Главная » 2009 » Январь » 21 » А ведь маскировка Шпиона устарела...
18:48
А ведь маскировка Шпиона устарела...

В своём свежем (от 20 января) интервью сайту The Escapist, Робин Уолкер (а это, если вы забыли, главный разработчик Team Fortress 2 и вообще отец всего TF'а) сделал несколько небольших заявлений для всех любителей TF2.

Quote
Мы всегда имели планы на дальнейшее развитие Team Fortress 2, после её релиза, но у нас не было целей выпускать обновления для классов.

Но, как оказалось, эти обновления сильно сказались на количестве игроков и продажах игры. Они увеличились!

Раньше, я думал о том, как сильно беспокоятся игроки по поводу промежутков времени между выходами крупных обновлений. Но теперь я считаю, что игроки понимают, какую работу мы проделываем для выпуска каждого нового обновления.

Quote
После выхода Left 4 Dead, команда снова сосредоточила свои усилия на улучшении Team Fortress 2. Как всем уже известно, следующим классом, для которого выйдет обновление станет Разведчик. Робин Уолкер надеется, что он и его команда успеют в срок доделать это обновление, и оно появится в игре уже в начале этого года (!). Разрабатывается новая PL карта, отбираются карты, созданные пользователями, и (внимание!) готовится абсолютно новый, непохожий на другие игровой режим. Также, Уолкер заявляет, что маскировка Шпиона отжила свой срок. Спайчек уже стал обыденным для каждого игрока, делая маскировку бесполезной даже для опытных Шпионов. Пушка Инженера тоже работает неоднозначно - против одного типа игроков она очень сильна, другой же тип легко разрушает пушки, делая Инженера бесполезным при игре в команде.

По поводу 10 класса.
Найденная в L4D пасхалка, о появлении нового класса, была всего лишь пасхалкой. Уолкер сказал, что они еще не принимали никаких решений по поводу добавления в игру нового класса, но и не отказывались от этой затеи.
"У нас уже есть несколько концептов нового класса, некоторые из них нам очень симпатичны, но сейчас наша главная задача - улучшать классы, выпуская для них дополнительное оружие и достижения."

"У нас уже есть несколько идей по поводу улучшений игры, но мы постараемся внимательно прислушиваться к отзывам игрового коммьюнити. Мы собираемся улучшать игру более рискованно (видимо, речь идёт о балансе), делать её веселее, применять дизайнерские решения и идеи от некоторых членов из коммьюнити, чтобы посмотреть - работает это или нет."

Ну что можно сказать в итоге. Молимся, скрещиваем пальцы, и предлагаем свои продуманные идеи в письмах к разработчикам TF2 - у них всё получится!

Завтра будет перевод полного диалога с Уолкером.

nik1t0zz and © Team-Fortress.Ru

При копировании ссылка на Team-Fortress.Ru обязательна!
Категория: Team Fortress 2 | Просмотров: 164 | Добавил: nik1t0zz | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 6
22.01.2009 Спам
6. Никита (ExiZto)
. Спс, ждем обновления=)))

22.01.2009 Спам
5. Илья (Prorok_Odessa)
. Хорошо что добавил я вот все удмал добавить аль нет.Сенкс что избавил)

22.01.2009 Спам
4. Иван (mag1c_ru)
. Включи friendlyfire - убей "спайчек"! wacko biggrin

21.01.2009 Спам
3. Dancheg (_thexdd)
. ага))" +" за полезную новость) smile

21.01.2009 Спам
2. Сергей (PolMuadDib)
. круто круто круто!!!

21.01.2009 Спам
1. belg :) (belg)
. молодца . оперативно cool1

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-Чат
Опрос
Как вам Новый дизайн нашего сайта ?
Всего ответов: 154
Форма логина
Календарь
«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031