Главная » 2009 » Май » 22 » May 21, 2009 - Team Fortress 2 Update Released
20:20
May 21, 2009 - Team Fortress 2 Update Released
Карты:
  • Добавлена новая карта нового игрового режима с двумя тележками, Pipeline;
  • Добавлены новые карты режима Арены: Sawmill и Nucleus;
  • Добавлена новая карта от сообщества, Hoodoo, режима Payload;
  • Обновлен Dustbowl, исправлена невозможность запрыгнуть в окно первого здания на втором этапе.

    Снайпер:

  • Добавлена замена снайперской винтовки, Охотник. Он стреляет быстрее, и при стрельбе позволяет двигаться быстрее, чем с винтовкой. Лучше работает на средних дистанциях;
  • Добавлена замена автомата, Банкате. Если его бросить во врага, то некоторое время он будет получать больше урона некоторое время. Также тушит огонь на вас и ваших союзниках;
  • Добавлена замена автомата, Бронепанцирь. Защитит вас от одного удара в спину, и оглушит шпиона на некоторое время. Замедляет скорость передвижения на 15%;
  • Обычная снайперская винтовка теперь стреляет через игроков-союзников;
  • Добавлено 54 новых голосовых реплик;
  • Добавлено 35 новых достижений.

    Шпион:

  • Добавлена замена револьвера, Амбассадор. Первый выстрел очень точный, и является критическим, если попадает в голову противника. После этого точность временно снижается;
  • Добавлена замена часов, Звон смерти. Если вас ранят, то врагу покажется, что вы погибли, но на самом деле вы окажетесь в невидимости на 8 секунд. После выхода из невидимости вы издадите громкий звук;
  • Добавлена замена часов, Невидимый кинжал. Заряд невидимости расходуется только при движении, так что вы можете быть невидимым бесконечно, если стоите на одном месте;
  • Имена шпионов, замаскированных под игрока своей команды, теперь показывается правильно;
  • Исправлена ошибка, при которой наблюдатели неправильно видели оружие маскировки;
  • Исправлена ошибка, при которой у шпионов, замаскированных под шпионов другой команды, не было горящих сигарет;
  • Исправлена ошибка, при которой замаскированные и перелеченные шпионы показывали неверное значение здоровья медикам;
  • Теперь вы можете видеть от первого лица, когда вы выходите из невидимости и уже почти видны;
    Улучшен способ определения оружия маскировки, чтобы сделать его проще и исправить некоторые проблемы;
  • Шпионы, замаскированные под вражеских шпионов, получают случайную маску, которая поможет закончить маскировку, и идентификатор их целей будет установлен правильно;
  • У Шпионов, замаскированных под Медиков, теперь есть информация об уровне Убер-заряда;
  • Шпионы теперь могут подбирать аптечки, чтобы восстанавливать заряд невидимости, даже если они не ранены;
  • Интерфейс маскировки теперь не виден в режиме минимального интерфейса (hud_minmode);
  • Шпионы, замаскированные под игроков с разблокируемым оружием, теперь будут видны с этим оружием в руках;
  • Шпионы теперь могут пользоваться вражескими телепортами;
  • Добавлено 70 новых голосовых реплик;
  • Добавлено 34 новых достижений.

    Изменения в таблице результатов:

  • Злодеи остаются ими после смены команд;
  • Мертвые игроки показываются темнее, чем остальные;
  • Названия классов изменены на картинки;
  • У всех игроков теперь видно, над сколькими противниками они набрали превосходство.

    Общее:

  • Во время игры вы найдете старые и новые предметы, не выполняя достижения;
  • Исправлена ошибка, при которой мячики Скаута восстанавливались когда не надо;
  • Подрывники теперь могут взрывать свои липучки во время насмешки
  • Сжатый воздух огнемета теперь может сдувать огонь на союзниках;
  • Гранаты и ракеты, отраженные Поджигателем под действием Убер-заряда Критцкрига, теперь становятся критическими;
  • У Пулеметчика и Снайпера теперь есть новые анимации смерти;
  • Исправлена ошибка, при которой HUD режима Payload неправильно обновлялся при подключении к игре в середине матча и тележка не двигалась;
  • Раздатчики теперь выдают по 20%, 30% и 40% max_ammo игрока при каждом использовании, в зависимости от уровня раздатчика;
  • Добавлен параметр запуска -sillygibs, отключающий жестокость;
  • Добавлена новая насмешка с Критцкригом, восстанавливающая 10 пунктов здоровья;
  • Добавлены недостающие картинки для досок и браузера серверов для карт от сообщества, выпущенных в прошлых обновлениях;
  • В быстром списке браузера серверов убрано слово "Final" в названиях карт.

    Серверы:

  • Добавлена переменная "sv_allow_voice_from_file", по умолчанию включенная. При отключении, она запретит игрокам использовать функцию "voice_inputfromfile" для передачи файлов wav в голосовой чат;
  • Активирована переменная "sv_allow_wait_command", по умолчанию включенная.
  • При отключении, она запретит игрокам использовать команду "wait".

    P.S. Теперь, чтобы получить новое оружие, не надо выполнять определенное количество достижений. Оно дается случайным образом. И не стоит волноваться, рано или поздно что-то, да получите! :) Почему так? Это начала действовать новая система получения разблокируемых оружий, о чем не так давно упоминал Робин Волкер, глава подразделения Valve, отвечающего за Team Fortress 2. Новая система призвана уравнять новых игроков и тех, у кого игра уже давно есть.

  • Категория: Team Fortress 2 | Просмотров: 158 | Добавил: KIRILL | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Мини-Чат
    Опрос
    Купите ли вы лицензионный Left 4 Dead?
    Всего ответов: 136
    Форма логина
    Календарь
    «  Май 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031