Главная » 2009 » Июнь » 24

Вышло крупное обновление для Team Fortress 2, Half-Life 2: Episode 1 & 2, и Portal. Список изменений для ТФ2:

Общее
- Добавлена поддержка устройства Novint Falcon (что это - читайте в гугле).
- Добавлена возможность выбора отображения оружия - в правой или в левой руке.
- Устранён баг, из-за которого дополнительные вещи наблюдателя могли "плавать" рядом с игроком, за которым он наблюдает.
- Устранён баг, при котором рука "мёртвого" Шпиона могла появится на скриншотах других игроков.
- Анимации смерти теперь проигрываются только на 25% от своего начального времени.
- Устранена ошибка, из-за которой телепорты не могли быть построены в некоторых возможных местах.
- Устранено редкое падение клиента при подключении и смене карты сервера.
- Убрано отражение от пуль в воде для улучшения производительности.
- В логи добавлено сообщение о потушении огня другим игроком медипушкой, банкате, огнемётом и раздатчиком.
- Начато отслеживание настроек перевода, чтобы принять какое-то решение относительно его в будущем.
- Убрана пустая строка в верхнем левом углу экрана, появляющейся при перезагрузке интерфейса игрока.

Для мапмейкеров
- Добавлен спаун-флаг к функции func_respawnroomvisualizer, что позволяет ей быть проходимой для игроков.
- Добавлена переменная SetSolid к func_respawnroomvisualizer для динамического изменения прозрачности места.
- Добавлены переменные OnWonByTeam1 и OnWonByTeam2 к TFGamerulesProxy.

Снайпер
- Устранена ошибка, не позволявшая получить достижение "Дружба - Золото".
- Исправлено описание достижения "Triple Prey". Теперь можно лучше понять, как его заработать.
- У критических стрел появилась след от полёта и они наносят корректный урон.
- Охотник теперь по умолчанию находится в правой руке.
- Убран звук выстрела из лука у дружественных Снайперов.
- Устранено несколько ошибок, связанных с повисшими в воздухе стрелами.

Шпион
- Убрана ошибка, из-за которой Шпионы показывались как убер-заряженные, вместо своей корректной маскировки.
- Замаскированные Шпионы теперь не будут сбрасывать своё маскировочное оружие если они задели респаун-ящик.
- Устранён баг, из-за которого модель часов могла случайно поменяться во время игры.
- Устранена ошибка, из-за которой Шпионы то входили, то выходили из невидимости при получении урона.
- Невидимый кинжал теперь корректно восстанавливает свой заряд (до этого корректно он восстанавливал заряд только в невидимости).
- Немного увеличена скорость восстановления заряда Невидимого кинжала.
- Ограничена скорость потери заряда Невидимого кинжала при движении на большой скорости (падение, полёт от взрыва и т.п.).
- Скорость расхода заряда Звона Смерти была немного уменьшена, теперь полного заряда хватает еще примерно на одну секунду.
- Выход из невидимости со Звоном Смерти теперь отнимает 40% заряда, а не 100%, как раньше. Сорок процентов отнимаются только тогда, когда уровень заряда не меньше 60%.
- Заряд Звона Смерти теперь можно восстановить с помощью источников амуниции.
- Амбассадор теперь критует только после полного кулдауна (когда он максимально точен) и не может стрелять сквозь врагов.
- Шпион больше не может менять оружие если он находится под действием от Бронепанциря.
- Эффект отдачи Неумолимой силы и Огнемета больше не действуют на замаскированных Шпионов.
- Исправлена ошибка, из-за которой при использовании телепорта вражеским Шпионом показывались неправильные частицы.

Источник: www.team-fortress.ru


Рейтинг: 5.0/1 Просмотров: 445 | Автор: KIRILL | 24.06.2009 | Комментарии (3) | Подробнее


Мини-Чат
Опрос
Нужен нам новый сервер? (собственный)
Всего ответов: 155
Форма логина
Календарь
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930