Сбылось, друзья!Вторая ФФЛне за горами так что радуемся и кидаем шапки,противогазы,Сашей и Наташей или что сейчас у вас в руках в воздух. А теперь напоминаю правила+внесены изменения
Основное-игры 7*7
Клан TFF с поддержкой дружественных ему кланов, а именно GGF,s2f,OUch! и DT устраивает турнир
Основные требования и подробности извсестные на данное время:
-От клана 7 человек,кол-во запасных не ограничено
-Каждый клан играет с каждым по 2 раза
-По две игры в день.Например в одни выходные играют DT и TFF в другой OUch! и GGF на следующие меняются
-Криты OFF
-Сервера: сервер Белга+Сервер Хи-пи.Резервные сервера(Gamescene.ru...)
Регламент любительского соревнования
по игре в Team Fortress 2
"Форфан Лига(ForFun Ligue)"
1. Общие положения.
1.1 Форфан Лига (далее Лига) организована по инициативе команды TFF с целью получения ее участниками удовольствия от игры Team Fortress 2. Никакие другие цели, в том числе коммерческие, не преследуются.
1.2 В сезоне осень 2008 в Лиге принимают участие следующие 6 команды:
команда TFF (http://rutff.ucoz.net/) команда Dispenser Team (http://dt-clan.ru/)
команда GGF (http://ggf-tf.clan.su/)
команда OUch!(http://ouch.ucoz.ru/)
команда s2f(http://s2f.getbb.ru/)
1.3 Ответственными за организационные вопросы со стороны каждой команды назначаются следующий лица:
от команды TFF - Prorok_Odessa[TFF]
от команды Dispenser Team – Кари
от команды GGF - zhen.DOS
от команды OUch! –Mr.M@k
от команды s2f –s2f^Nemesid
1.4 Ответственным за расписание игр всего турнира назначается Disaview [TFF].
1.5 Все игры проводятся на основных сервах описанных выше
1.6 В обязанности ответственного за сервер входит обеспечение доступа на сервер команд, настройка сервера в соответствии с правилами Лиги.
1.7 Нарушение данных правил может быть поводом для признания технического поражения или исключения команды из турнира если нарушения носят систематический характер. Все споры решаются на совместном совещании представителей команд.
2. Формат проведения соревнований.
2.1 Соревнования проводятся в формате лиги.
2.2 Лига состоит из 6 туров, в каждом из которых встречаются 2 пары команд.
2.3 Очередность встречи команд определяется календарем Лиги.
2.4. Каждая игра играется в формате турнира и итоговый счет и победитель определяется именно по очкам турнира.
2.5 За победу в каждом туре победившей команде начисляется 3 очка в зачет Лиги, при ничейном исходе обоим командам зачисляется 1 очко. В случае поражения команда не набирает ни одного очка.
2.5 В каждом туре командами обязательно играется 3 карты: карта с толканием вагонетки (полный цикл нападения и обороны), карта с захватом документов (один раунд до 3 захватов) и карта с захватом точек (полный цикл нападения и обороны).
2.6 Командам предлагается выбрать одну из двух карт в каждом типе:
Толкание вагонетки: badwater или goldrush
Захват документов: ctf_2fort или ctf_well
Захват точек: dustbowl или granary
Выбор карт определяется номинальным хозяином игры.
2.7 Победителем лиги становится та команда, которая набрала больше всех очков. Если две и более команды набрали одинаковое количество очков, то приоритет определяется по личным встречам. Если команды выиграли друг у друга в 2 встречах, то смотрится количество очков. Если количество очков равное, то назначается переигровка двух команд. Карты в данном случае выбираются по согласованию.
3. Правила состава команд.
3.1 Состав игроков в каждой команде определяется по следующей формуле: 7 на 7, класслимит 2, медиклимит 1, демолимит 1. Нарушение данного правила может быть основанием для поражения в текущей игре.
3.2 В течение игры каждой из команд разрешено делать замены. Количество замен игроков не ограничено.
3.3 Игра может быть начата при наличии на сервере полного состава обеих команд. Если у одной из команд нет полного состава игроков, то по истечении 25 минут с момента назначенного для начала игры времени команде, которая не смогла набрать полный состав засчитывается техническое поражение со счетом 3-0. Если обе команды не смогли набрать полный состав, то командами назначается переигровка. Согласование переигровки проводится капитанами команд.
3.4 Если во время игры нарушается численность состава одной из команд в меньшую сторону, то игра продолжается. В случае возникновения такой ситуации команда, которую покинул один или несколько игроков, имеет право произвести замену.
3.5 Если в одной из команд произошло увеличение численности состава, то она обязана тут же уменьшить численность. Нарушение данного правила может быть основанием для поражения в текущей игре.
4. Правила «Fair play».
4.1. Неуважительное отношение к сопернику, выраженное в явной форме, прямые или косвенные оскорбления одной из команд или некоторых из ее игроков хотя бы одним из игроков другой команды дают право досрочно закончить игру и засчитать грубой команде техническое поражение. Если обе команды нарушают данное правило, то назначается переигровка.
4.2. Использование читов и запрещенных скриптов (double jump, massive duck spam, fast shoot и taunt bug) во время проведения игры дают право досрочно закончить игру и засчитать нарушившей данное правило команде техническое поражение. Если обе команды нарушают данное правило, то назначается переигровка.
Для уточнения подробностей или вопросов обращаться ко мне в стим.
Таблица
http://www.fakultet.net/temp/ffl2.jpg