Главная » 2008 » Август » 20

TF2 Arena сохраняет разнообразие классов в Team Fortress 2 и в тоже время фокусирует задачи вокруг борьбы между командами. Когда другие режимы требуют общей стратегии от команд, Арена концентнрируется на особых тактических ходах команд во время отдельных боев.

Особенности Арены в том, что карты имеют малые размеры и раунд длится короткое время. Раунд заканчивается когда у одной из команд не останется игроков, или когда центральная контрольная точка будет разблокирована и захвачена. Раунды будут быстрыми и динамичными, исход раунда будет сильно зависить от классового состава вашей команды и команды противника. Режим Арены очень хорошо подходит для маленьких матчей 3 на 3 игрока, но в него также можно играть и большими командами 12 на 12 игроков.

Количество аптечек на уровнях ограничено (на некоторых уровнях их не будет вообще), это сделает игроков более осторожными и улучшит их тактику. Так как на карте очень мало аптечек, то Инженеры с диспенсерами или Медики могут стать очень важными элементами в достижении успеха на карте. Скаут и Шпион играют в этом режиме большую роль, чем в остальных режимах, за счет их разведывательных способностей. Знание позиций противника может сыграть решающую роль между победой и поражением. Солдаты и Подрывники найдут массу мест специально спроектированных для них, чтобы производить атаки сверху. Традициооная пара Хевик + Медик будет пользоваться большой популярностью, так как очень эффективна в этом режиме игры. Но эту пару конечно же могут разорвать вражеские Снайперы и Шпионы. На Арене воды также мало, как и аптечек. Это дает возможность Поджегателю быть более смертоносным, чем на других картах, так как противнику не чем будет тушить огонь. Поджечь врага и быстро укрыться в надежном месте - тактика Пиро в этом режиме.

Карты Арены

Первый выпуск TF2 Арены будет содержать 5 карт. Две из них абсолютно новые и сделаны специально для режима Арены (Lumberyard, Ravine), а три будут переделаны из старых карт TF2 (Well, Granary, Badlands). Карта Lumberyard перенесет действия игры из привычных пустынных локаций в непривычную для игроков местность Альп. Для того чтобы карта влилась в атмосферу игры была проделана очень большая работа.

Lumberyard

Карта Lumberyard имеет несбалансированную структуру. В то время как с одной стороны карта поднимается к горным вершинам, с другой стороны она переходит в долину. А качестве основного места сражения будет использоваться центральная часть карты. Центральня контрольная точка откроется через 60 секунд, после ее захвата райнд заканчивается. Lumberyard одна из карт, на которых совсем нет воды. Также тут всего одна аптечка.

Ravine


Ravine имеет больше открытых пространств, основной упор делается на контроль четырех главных точек. Каналы на нижнем уровне обеспечивают прекрасную возможность для бесшумных убийств и тактических маневров. Также как и на всех Arena картах, центральная точка разблокируется через 60 секунд.

Well, Granary, Badlands-Оптимизированные под режим Арены старые карты.


Рейтинг: 0.0/0 Просмотров: 393 | Автор: Prorok_Odessa | 20.08.2008 | Комментарии (0) | Подробнее


Мини-Чат
Опрос
Скорость вашего интернет-соединения
Всего ответов: 208
Форма логина
Календарь
«  Август 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031