Вышло
долгожданное обновление. Наконец-то разработчики взяли себя в руки, и
вспомнили про Team Fortress 2! Итак, список нововведений:
Телепорт
Инженера теперь может быть улучшен до третьего уровня. Инженер сможет
его улучшить с помощью металла, как и любое другую свою постройку.
Раздатчик Инженера теперь может быть улучшен до третьего уровня с помощью металла, как и в предыдущем нововведении.
Шпионы будут иметь способность пополнять свой "Заряд Плаща", с помощью лечения медика или подбора боеприпасов с земли.
Некоторые
изменения коснулись второй части первого этапа карты Goldrush. В
частности, теперь разработчики решили дать нападающим больше
преимуществ!
Любое оружие, любой огонь пулями
(дробовики, снайперские винтовки, тяжелый пулемети т.д.) могут теперь
Разбивать "липучки" (stickybombs) Подрывника. Если честно, я немного в
недоумении! Зачем так изменять геймплей?
Изменен
значок на HUD для игрока, требующего Медика! Теперь будет
предоставляться больше информации о пациенте, и автоматическое
переключение будет следить за такими факторами: пожар, мало здоровья и
т.д.
Добавлено новое достижение "Tracker", которое позволит людям выбирать конкретные достижения, которые они пытаются получить!
Добавлена новая иконка, если вас убили критическим выстрелом.
Добавлены новые эффекты частиц, если игрок попадает в воду
Добавлено новые эффекты дыма для солдата, которые делает рокет-джамп.
Теперь,
после лечения Медиком, игроки будут видеть новые частицы завихрение
вокруг с ними, в то время, как другие игроки будут видеть, когда у них
сверхлечение!
.
А чё перевод такой кривой?Взяли бы нормальный) Вообще апдейтина интересная, но Дёме зря ещё одно обрезание сделали.А вот Шпионы теперь Инжам на голову сядут-если рядом не окажется Пирораса)
.
Не, спай подбирая любое оружие востанавливает клоак. А стоя за перво-уровневым диспом в невидимости и под врага, будешь лечится и клоак падать не будет. НО, если у тебя "сверх-лечение", то вокруг тебя будут крестики цвета твоей комманды, поэтому лечится до конца от медика теперь не ага.
.
убивать пайпы добро. думаю они не сломаются так легко, но на паблике иногда в проходе их лежит штук 20 и хоть заотдувайся, всеравно если взорвут, то мясо. а 3 уровневый раздатчик и телепорт не совсем понятны... хотя это несомненно должно обрадовать клан DT=)
.
2Deadline: Ну я же не говорю про кардинальные изменения, но все таки, возможность "убивать" пайпы это очень сильное изменение, думаю сам догадаешься почему)