Одна из вещей, на которой мы сконцентрированы для следующего обновления, - создание нового типа окружающей среды для наших уровней. Мы довольно счастливы окружением которое мы создали на этот момент, но поскольку мы создаем все больше карт с этими пакетами достижений, мы хотим, чтобы наши проектировщики уровней имели больше, что-бы работать в показателях дающих им уникальные идеи.Стимулирующая часть этого проекта находится в обнаружении типов ландшафта и структур, которые обеспечивают понятный, интересный набор визуальных и в то же самое время остающихся в рамках того чего мы хотим добиться от геймплея. В дополнение к этому мы хотим оставаться в рамках стабильности движка Team Fortress 2 для постройки окружения: В том, чтобы придумывать идеи, мы имеем ряд вопросов, при создании окружения мы рассматриваем каждый из них, например: - Каковы затраты в создании всего этого по сравнению с ценностью, которая создается для конечного пользователя? - Какие типы нового геимплея, мы можем создать с этой идеей? - Действительно ли эта окружающая среда достаточно гибка, что-бы мы могли использовать её для уселения других типов геимплея? - Действительно ли этот тип вещей является распознаваемым для большого набора людей? - Использовалось ли это успешно где-нибудь еще? Использовалось ли это слишком часто? - Будет ли это создавать уникальный опыт, к которому люди будут привыкать? - Можем ли мы усилить существующие художественные средства, чтобы помочь создавать новую окружающую среду?
|