Главная » Team Fortress 2


Вышло новое обновление Team Fortress 2, исправляющее две ошибки:

  • Исправлена команда сброса очков _resetgamestats command, вызывающая падение сервера
  • Исправлены проблемы с достижениями после команд, которые приводят к суициду (kill,explode)

Рейтинг: 0.0/0 Просмотров: 530 | Автор: D1zel | 05.08.2008 | Комментарии (1) | Подробнее




Сегодня мы имеем возможность лицезреть Nacions Cup Pwnage TW , группа D матч Швеции против Дании.

Швеция будет делать всё возможное для беспребойного старта в турнире, они хотят получить первые 6 очков. Дания, являясь своего рода инсайдером в этом турнире, нуждается в хороших показателях командной игры.

cp_well [] win; cp_badlands [] win

Начало в 23:00 по Москве

SourceTV: 85.236.100.159:27215;password tv

Составы:


  • Sweden: bybben, glufse, lezek, ryb, sommie, weqo
  • Denmark: BeastyBear, F2, hammy, KillaloT, Ras, Silan

ЗЫ: Ждите демку я запишу. =)


Рейтинг: 0.0/0 Просмотров: 539 | Автор: D1zel | 04.08.2008 | Комментарии (0) | Подробнее



Одна из вещей, на которой мы сконцентрированы для следующего обновления, - создание нового типа окружающей среды для наших уровней. Мы довольно счастливы окружением которое мы создали на этот момент, но поскольку мы создаем все больше карт с этими пакетами достижений, мы хотим, чтобы наши проектировщики уровней имели больше, что-бы работать в показателях дающих им уникальные идеи.Стимулирующая часть этого проекта находится в обнаружении типов ландшафта и структур, которые обеспечивают понятный, интересный набор визуальных и в то же самое время остающихся в рамках того чего мы хотим добиться от геймплея. В дополнение к этому мы хотим оставаться в рамках стабильности движка Team Fortress 2 для постройки окружения:

В том, чтобы придумывать идеи, мы имеем ряд вопросов, при создании окружения мы рассматриваем каждый из них, например:

- Каковы затраты в создании всего этого по сравнению с ценностью, которая создается для конечного пользователя?
- Какие типы нового геимплея, мы можем создать с этой идеей?
- Действительно ли эта окружающая среда достаточно гибка, что-бы мы могли использовать её для уселения других типов геимплея?
- Действительно ли этот тип вещей является распознаваемым для большого набора людей?
- Использовалось ли это успешно где-нибудь еще? Использовалось ли это слишком часто?
- Будет ли это создавать уникальный опыт, к которому люди будут привыкать?
- Можем ли мы усилить существующие художественные средства, чтобы помочь создавать новую окружающую среду?


Рейтинг: 0.0/0 Просмотров: 629 | Автор: myxaxa | 03.08.2008 | Комментарии (1) | Подробнее


« 1 2 ... 11 12 13
Мини-Чат
Опрос
Кем вы играете?
Всего ответов: 257
Форма логина
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031