Главная » Team Fortress 2

Вышло крупное обновление для Team Fortress 2, Half-Life 2: Episode 1 & 2, и Portal. Список изменений для ТФ2:

Общее
- Добавлена поддержка устройства Novint Falcon (что это - читайте в гугле).
- Добавлена возможность выбора отображения оружия - в правой или в левой руке.
- Устранён баг, из-за которого дополнительные вещи наблюдателя могли "плавать" рядом с игроком, за которым он наблюдает.
- Устранён баг, при котором рука "мёртвого" Шпиона могла появится на скриншотах других игроков.
- Анимации смерти теперь проигрываются только на 25% от своего начального времени.
- Устранена ошибка, из-за которой телепорты не могли быть построены в некоторых возможных местах.
- Устранено редкое падение клиента при подключении и смене карты сервера.
- Убрано отражение от пуль в воде для улучшения производительности.
- В логи добавлено сообщение о потушении огня другим игроком медипушкой, банкате, огнемётом и раздатчиком.
- Начато отслеживание настроек перевода, чтобы принять какое-то решение относительно его в будущем.
- Убрана пустая строка в верхнем левом углу экрана, появляющейся при перезагрузке интерфейса игрока.

Для мапмейкеров
- Добавлен спаун-флаг к функции func_respawnroomvisualizer, что позволяет ей быть проходимой для игроков.
- Добавлена переменная SetSolid к func_respawnroomvisualizer для динамического изменения прозрачности места.
- Добавлены переменные OnWonByTeam1 и OnWonByTeam2 к TFGamerulesProxy.

Снайпер
- Устранена ошибка, не позволявшая получить достижение "Дружба - Золото".
- Исправлено описание достижения "Triple Prey". Теперь можно лучше понять, как его заработать.
- У критических стрел появилась след от полёта и они наносят корректный урон.
- Охотник теперь по умолчанию находится в правой руке.
- Убран звук выстрела из лука у дружественных Снайперов.
- Устранено несколько ошибок, связанных с повисшими в воздухе стрелами.

Шпион
- Убрана ошибка, из-за которой Шпионы показывались как убер-заряженные, вместо своей корректной маскировки.
- Замаскированные Шпионы теперь не будут сбрасывать своё маскировочное оружие если они задели респаун-ящик.
- Устранён баг, из-за которого модель часов могла случайно поменяться во время игры.
- Устранена ошибка, из-за которой Шпионы то входили, то выходили из невидимости при получении урона.
- Невидимый кинжал теперь корректно восстанавливает свой заряд (до этого корректно он восстанавливал заряд только в невидимости).
- Немного увеличена скорость восстановления заряда Невидимого кинжала.
- Ограничена скорость потери заряда Невидимого кинжала при движении на большой скорости (падение, полёт от взрыва и т.п.).
- Скорость расхода заряда Звона Смерти была немного уменьшена, теперь полного заряда хватает еще примерно на одну секунду.
- Выход из невидимости со Звоном Смерти теперь отнимает 40% заряда, а не 100%, как раньше. Сорок процентов отнимаются только тогда, когда уровень заряда не меньше 60%.
- Заряд Звона Смерти теперь можно восстановить с помощью источников амуниции.
- Амбассадор теперь критует только после полного кулдауна (когда он максимально точен) и не может стрелять сквозь врагов.
- Шпион больше не может менять оружие если он находится под действием от Бронепанциря.
- Эффект отдачи Неумолимой силы и Огнемета больше не действуют на замаскированных Шпионов.
- Исправлена ошибка, из-за которой при использовании телепорта вражеским Шпионом показывались неправильные частицы.

Источник: www.team-fortress.ru


Рейтинг: 5.0/1 Просмотров: 451 | Автор: KIRILL | 24.06.2009 | Комментарии (3) | Подробнее



Вышло новое обновление Team Fortress 2. Список изменений следующий:

  • Добавлены достижения "milestone" (Этапы 1, 2, 3) для Снайпера и Шпиона как дополнительный способ, которым игроки могут получить новое разблокируемое оружие;
  • Добавлен userid игрока, который построил телепортер к событию "player_teleported";
  • Исправлена ошибка, когда умерший игрок вызывал падение сервера;
  • Исправлена ошибка, когда Шпионы, не телепортировались вражеским телепортом, когда в руках был Звон смерти.;
  • Исправлена ошибка, когда нападавшие, видящие частицы миникритов производили для полного крита, если жертва была с эффектом Банкате;
  • Исправлена ошибка, когда Ambassador не наносил ущерб постройкам;
  • Исправлена ошибка, когда Шпионы замаскированные под их собственную команду, были без эффекта крови;
  • Исправлена ошибка, когда игроки, убитые огненными стрелами, не показывали соответствующее изображение убийства;

    Режим арены:

  • Добавлена серверная переменная tf_arena_use_queue. Включите её, чтобы получить старую систему очереди.
  • Добавлена переменная tf_arena_round_time, чтобы установить время раунда

  • Рейтинг: 0.0/0 Просмотров: 441 | Автор: KIRILL | 30.05.2009 | Комментарии (0) | Подробнее



    Вышло новое обновление Team Fortress 2. Список изменений следующий:

    • Амбассадор теперь стреляет полноценными критами в голову;
    • Звон смерти теперь полностью расходует заряд невидимости, даже если Шпион выходит из невидимости раньше;
    • Исправлена ошибка, при которой меню маскировки не было видно в минимальном режиме HUD;
    • Добавлено событие "player_extinguish" для серверных логов, когда Поджигатель тушил огонь сжатым воздухом;
    • Исправлены уведомления об убийствах Неумолимой силой и Дрёмой, теперь серверные логи могут их распознать;
    • Ложные смерти теперь отправляются в серверные логи;
    • Исправлено падение сервера, вызванное Банкате.

    Рейтинг: 0.0/0 Просмотров: 411 | Автор: KIRILL | 27.05.2009 | Комментарии (0) | Подробнее



    После вчерашнего глобального обновления, изменившего геймплей Team Fortress 2, у многих игроков возникли вопросы. В блоге разработчиков появились ответы на некоторые из этих вопросов, итак начнем:

    Зачем вы придумали новую систему выдачи оружия?

    В наших первых классовых обновлениях оружия выдавали по количеству достижений (ачивментов). Мы думали что это будет делать игру более веселой: мало того что получаешь достижение, так еще и новое оружие. В некоторых классах мы сделали хорошие обновления и достижения (скаут (если честно мне оно не нравится), а в некоторых - плохие (Медик). Но мы однажды удивились, как рано у многих появились все новые пушки, а также коммьюнити было не очень довольно системой достижений.

    И что же вы сделали?

    Все последние месяцы мы работали над некоторым подобием инвентаря, где будут храниться все предметы. После того как мы это сделали, мы могли сделать новую систему выдачи специального оружия. Эта система смотрит, сколько времени уделяет человек в TF2 (вот она главная мысль!) и дает новые пушки в некотором интервале. Мы не гарантируем, что ваше количество фрагов увеличит ваш шанс уменьшить интервал, но все случается. Мы сделали такую систему, потому что не хотели, чтобы игроки ходили на ачивмент-сервера и там, за пару минут, получали все оружие. Итог: чем больше ты играешь в TF2, тем больше шансов получить новую пушку.

    Как долго я должен играть чтобы получить новое оружие?

    Когда мы создавали эту систему, мы первым делом смотрели среднее время игры каждый день. В итоге мы сделали так, что некоторые люди получают порядка 20 оружий после многих недель игры в TF2. К сожалению вчера эта система работала не так хорошо, как мы хотели, но мы это исправим.

    Это и есть тот самый способ заработать новое оружие?

    Да. Также мы хотели бы развивать дальше эту систему. Вот некоторые функции, которые мы скоро добавим:

    - Покупка\Продажа оружия . Вот почему иногда даются дубликаты.

    - Также мы хотели бы ввести систему, показывающую интервалы и сколько надо играть, чтобы их уменьшить.

    - Добавление более редких вещей, например уже вышедшие шляпы.

    Мы сейчас обкатываем эту систему, потому что в разработке уже новый классовый апдейт (Инженер)

    PS. Честно украдено мной с csмании

    Рейтинг: 5.0/1 Просмотров: 509 | Автор: belg | 23.05.2009 | Комментарии (2) | Подробнее


    « 1 2 3 4 ... 12 13 »
    Мини-Чат
    Опрос
    Кем вы играете?
    Всего ответов: 257
    Форма логина
    Календарь
    «  Май 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031