Главная » Team Fortress 2

     Собственно, давно я не писал беззапятанутые новости...Может просто повода не было, да и что-то последнее время негативного у нас прибавилось... Но вчерашнее событие показало, что мне будет о чем сегодня писать, чему я очень рад...

Итак. Начался третий тур игрой DT vs OUch! Интриги было в достатке, при том игра была довольно интересной. Да и вообще последние два тура OUch! все больше подбираються к заветным 3 очкам в таблицу, доставляя , ветеранам, так сказать прошлой ФФЛ немало неприятностей... Собственно игра закончилась со счетом 2-1 в пользу DT.

      Расписывать всю красоту я не буду для подробной информации тыркните сюда, ибо свет выключили прямо посередине игры((. А теперь собственно о событии, прямо касающемся нашего клана.

       Вторая игра 3 тура FFL была между GGF и TFF, хоть и была интересной, но оказалась повернута в одну сторону, сторону этой хозяев игры.

cp_dustbowl. Сосбтвенно игра началась на 15 минут позже, но на этом косяки в сегодняшней игре не заканчивались... Первыми, по традиции, защищались TFF, и можно сказатьчто небезуспешно. Хотя первую точку и слили довольно оперативненько, но за вторую взялись руками, зубами, и остальными частями тела... Было пару неудачных набегов, но заканчивались они однообразно, а точнее почти никак не заканчивались. Но было 2 опасных атаки... После первой снесли пушку на точке, но пушка и слева и остальные сделали свое дело и подчистили бегущих на точку... Вторая атака была за 20 секунд до завершения раунда и она оказалась довольно интересной и опасной. После нее почти весь народ на точке был превращен в мясцо, но красные и синих потрепали и те взошли на точку на последнем счете 1... И тут их встретила "пушка-мангал", у которой остался 1 хелл... А там и остальные подоспели...

Раунд был выигран и TFF должны были атаковать.И тут, о чудо косяк! за 4 минуты до конца раунда сменилась карта! После чего все решили перебраться на сервер Кари и там после 10 минут благотворительных бесед была переигрована атака, которая для TFF также была удачна.

ctf_2fort. Карта традиционно началась с глухой защиты и небольших перепалок и беганий за доками, кончавшимися трупами на полу. Первые доки стырили GGF. А время шло... Счет был 1-0 и оставалось 10 минут на то, чтобы украсть 3 дока или свести карту в ничью... Прям блокбастер, блин! После пары неудачных попыток была использована тактика(да у нас тактика smile ) Вируса,и подействовала она довольно удачно.

Бросив все силы на атаку, наши донесли пару доков, а вскоре и третьи. Но с третьими доками приключилась веселая история... Наши уже радуясь спокойно их несли, когда их на респе встретил хеви с медиком! Тут уж было не до шуток... Но разобравшись с хеви и медом, прямо на столе для доков готовая на все ждала... ПУШКА, и инж бонусом. Но и эту неприятность мы пережили... И пока ее переживали у нас выкрали еще 1 доки, которые успешно защитил вирус уже при входе на "синий двор". Счет стал 2-2 но нам было все равно, так как замочив инжа скаут спокойно добежал до места назначения и счет стал 3-2. Наша победа! и счет уже 2-0.

pl_goldrush. СОбственно в карте и смысла уже не было... Тут у GGF ушел 1 человек, пока его ждали у TFF тоже вышли, но их заменили. В результате было решено не играть карту и закончить 3 тур победой TFF.

_____________

Переигровка и доигровка pl_goldrush и ctf_2fort TFF vs DT ориентировочно в четверг-пятницу.

CW vs ROS. Во вторник. Состав уточниться сегодня вечером.

Выражаю благодарность всем игравшим на этой игре. ТАкже большой респект GGF за интересные ходы.

И еще.. Поздравляем с дебютом ExiZto. Первую игру провел на хорошем уровне. _____________

Prorok_Odessa

_____________
Добавленно

Virus[TFF]


Рейтинг: 5.0/2 Просмотров: 463 | Автор: Prorok_Odessa | 16.02.2009 | Комментарии (5) | Подробнее



Клиентская часть

Добавлен ползунок ViewModel FOV в мультиплеерные настройки.

Добавлена опция скрытия оружия в мультиплеерные настройки.

Добавлена поддержка собственных прицелов.

В мультиплеерные настройки добавлены изображения прицела, возможность изменения его размера и цвета.

Функции уменьшенного HUD и Выключения спреев перенесены в мультиплеерные настройки.

Добавленна комманда «open charinfo_direct» которая открывает меню оружия класса которым вы в данный момент играете.

"Открыть настройки персонажей" перенесена в настройки как новая команда.

Серверная часть

Добавленна переменная «tf_damage_disablespread» убирающая 25-ти % разброс у всего оружия.

Добавлен класс-лимит в Tournament Mod.

Переменная «tf_damage_disablespread_X» устанавливает класс лимиты.

Добавлена переменная «tf_tournament_hide_domination_icons» убирающая иконки злодеев и жертв в Tournament Mod.

Изменения геймплея

Изменена формула подсчета критов. Теперь они больше зависят от вашей игры.

Базовый шанс изменен с 5% на 2%.

Разброс значений урона критов изменен с 0%-15% до 0%-10%.

Значения нанесённого урона, необходимые для крина изменены с 0-1600 до 0-800.

Изменено значение разброса в уроне с +-25% до +-10%.

Немного уменьшен разброс минигана.

Урон от сигнальной ракетницы поднят с 20 до 30.

Переписан код замедления Наташи.

Снайперская винтовка поддерживает криты так-же как и другое оружие (так-же Критзриг делает все выстрелы критическими).

Невидимые шпионы больше не могут подбирать документы. Сперва нужно снять маскировку.

Ракет у Солдата теперь 20, вместо 16.

Пофиксенные Баги

Исправлено падение в режиме tools.

Добавлено проверка «UTIL_IsCommandIssuedByServerAdmin()» к некоторым «"physics_" CON_COMMAND» скриптам, что не позволяет клиентам использовать их.

Исправлен баг с тепепортом: раньше инжинеры могли построить телепорты с огромным (HUGE!!! :D. -прим. nik1t0zz'a) запасом здоровья.

Исправлен баг: когда другой телепорт не чинился в момент когда его пара была про апгрейжена (upgraded). Только телепорт который вы улучшали чинился.

Исправлено отображение процентов готовности убер-заряда в режиме уменьшенного HUD.

Последний или предпоследний минорный (маленький (баланс+bugfix'es)) апдейт. На неделе будет скаут!


Перевод полностью by awesome nik1t0zz.

Рейтинг: 5.0/1 Просмотров: 572 | Автор: nik1t0zz | 03.02.2009 | Комментарии (3) | Подробнее



Обновление блога разработчиков - апдейт уже почти готов!

В блоге разработчиков наконец-то появилась новая запись от самого Робина Уолкера, который говорит о предстоящем обновлении. Итак, перевод:

Мы почти доделали обновление для Разведчика и наши кодеры с дизайнерами уже перешли на работу над следующим обновлением. Новое оружие и достижения уже готовы, осталось всего лишь дорисовать финальные арты. Мы рисуем финальные арты так поздно, потому что нам не хотелось тратить время впустую - в итоге, оно было потрачено не зря. Мы придумали большое количество вариантов замену Распылителю (дробовику Разведчика). Сохранить баланс, и в то же время, сделать оружием оригинальным было сложно, ведь надо было сохранить его полезность и для опытных игроков, и для начинающих. Скоро, мы раскроем некоторые наши карты.

Когда выйдет следующее обновление?
Сегодня ночью мы собираемся выпустить обновление, исправляющее кучу багов и эксплойтов. Позднее, на этой же неделе, мы собираемся опубликовать еще одно обновление, которое немного изменит систему разблокируемого оружия (это будут незначительные изменения). Это изменение будет напоминать функцию Steam Cloud - выбор вашего оружия будет храниться на наших серверах для того, чтобы на любом ПК вы смогли играть уже со своим дополнительным оружием. После того как выйдут эти два обновления, мы будем готовы к публикации глобального обновления для Разведчика.

Почему игроки должны использовать Наташу? Она наносит лишь 66% урона, а не 75%.
Верно, существовал баг, который понижал урон от каждой пули на 0.75 hp. Она стреляет настолько часто, что, казалось бы это незначительное сокращение урона, уменьшает количество повреждений с 75% до 66%. Сегодняшнее обновление должно исправить этот баг, а также немного увеличить "заряд замедления" каждой пули. Наши бетатестеры посчитали это очень полезным, т.к. после выхода обновления вокруг будет носиться куча Разведчиков с их новыми игрушками. (видимо, Наташа сумеет усмирить наших наездников)

Почему Снайпер не похож на австралийца? Разве в команде разработчиков TF2 нету австралийцев?
Да, австралиец из Снайпера получается не очень. Его произношение, акцент, больше похож на английский, чем на австралийский, ведь актёр, озвучивающий его - англичанин, имитирующий австралийский акцент. Мы не хотим бороться за более убедительный голос лишь потому, что было бы более целесообразным сделать его похожим на австралийца, как, например, Подрывника на шотландца, а Медика - на немца.

P.S. На блог был добавлен видео-раздел, с роликами Meet the и официальным игровым трейлером. Не горят 3 класса: Медик, Шпион и Поджигатель. Будем ждать, кто же из них загорится быстрее


Рейтинг: 5.0/1 Просмотров: 467 | Автор: PolMuadDib | 29.01.2009 | Комментарии (6) | Подробнее



В своём свежем (от 20 января) интервью сайту The Escapist, Робин Уолкер (а это, если вы забыли, главный разработчик Team Fortress 2 и вообще отец всего TF'а) сделал несколько небольших заявлений для всех любителей TF2.

Quote
Мы всегда имели планы на дальнейшее развитие Team Fortress 2, после её релиза, но у нас не было целей выпускать обновления для классов.

Но, как оказалось, эти обновления сильно сказались на количестве игроков и продажах игры. Они увеличились!

Раньше, я думал о том, как сильно беспокоятся игроки по поводу промежутков времени между выходами крупных обновлений. Но теперь я считаю, что игроки понимают, какую работу мы проделываем для выпуска каждого нового обновления.

Quote
После выхода Left 4 Dead, команда снова сосредоточила свои усилия на улучшении Team Fortress 2. Как всем уже известно, следующим классом, для которого выйдет обновление станет Разведчик. Робин Уолкер надеется, что он и его команда успеют в срок доделать это обновление, и оно появится в игре уже в начале этого года (!). Разрабатывается новая PL карта, отбираются карты, созданные пользователями, и (внимание!) готовится абсолютно новый, непохожий на другие игровой режим. Также, Уолкер заявляет, что маскировка Шпиона отжила свой срок. Спайчек уже стал обыденным для каждого игрока, делая маскировку бесполезной даже для опытных Шпионов. Пушка Инженера тоже работает неоднозначно - против одного типа игроков она очень сильна, другой же тип легко разрушает пушки, делая Инженера бесполезным при игре в команде.

По поводу 10 класса.
Найденная в L4D пасхалка, о появлении нового класса, была всего лишь пасхалкой. Уолкер сказал, что они еще не принимали никаких решений по поводу добавления в игру нового класса, но и не отказывались от этой затеи.
"У нас уже есть несколько концептов нового класса, некоторые из них нам очень симпатичны, но сейчас наша главная задача - улучшать классы, выпуская для них дополнительное оружие и достижения."

"У нас уже есть несколько идей по поводу улучшений игры, но мы постараемся внимательно прислушиваться к отзывам игрового коммьюнити. Мы собираемся улучшать игру более рискованно (видимо, речь идёт о балансе), делать её веселее, применять дизайнерские решения и идеи от некоторых членов из коммьюнити, чтобы посмотреть - работает это или нет."

Ну что можно сказать в итоге. Молимся, скрещиваем пальцы, и предлагаем свои продуманные идеи в письмах к разработчикам TF2 - у них всё получится!

Завтра будет перевод полного диалога с Уолкером.

nik1t0zz and © Team-Fortress.Ru

При копировании ссылка на Team-Fortress.Ru обязательна!

Рейтинг: 4.5/2 Просмотров: 466 | Автор: nik1t0zz | 21.01.2009 | Комментарии (6) | Подробнее


« 1 2 ... 7 8 9 10 11 12 13 »
Мини-Чат
Опрос
Скорость вашего интернет-соединения
Всего ответов: 208
Форма логина
Календарь
«  Июнь 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30